Вверх страницы

Вниз страницы

Daggerhorn: when the moon shines red

Объявление







- Осень потихоньку вступает в свои права, яркие краски сменяются опавшими листьями и дождями. Но это не время унывать. Усаживайтесь поудобней и смело вливайтесь в нашу компанию. Кстати, у Вас еще есть шанс попасть в амс состав, чтобы помочь проекту расти и развиваться с нами.


ПАРТНЁРЫ
LYL
АДМИНИСТРАЦИЯ


система игры: эпизоды;
рейтинг: NC-17;
время в игре: осень 2015.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daggerhorn: when the moon shines red » Гостевая комната » О жителях


О жителях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Оборотни
также они зовутся вервольфами и ликантропами, в простонародье прозваны волколаками

Наполовину люди, наполовину звери, причем всегда волки, они появились на земле очень давно, и никто из них теперь не может сказать, что их создало. Скандинавские оборотни именуют себя потомками Фенрира, чье племя будет поджидать его в час Рагнарека; в Средние века их называли детьми Дьявола, а ведьмы поговаривают, что от проклятия одной из них пошел род оборотней, да только кто теперь разберет правду. Проклятие такое и впрямь существует, только ведьм, способных его наложить, в мире почти не осталось. Те оборотни, что существуют сейчас, делятся на рожденных и проклятых. Рожденные происходят от союза двух оборотней либо оборотня и человека, и уже не существует ныне оборотней чистокровных, они слабее далеких предков и мельче, но и сейчас любой из них гораздо крупнее обычного волка, а если станет на задние лапы, то будет выше человека. Проклятые - это те, кому не посчастливилось в полнолуние пострадать от когтей и зубов других оборотней, после таких нападений люди выживают редко, но если останутся жить, то навечно станут частью волчьего племени.
Первый раз обращаются рожденные лет в пятнадцать-семнадцать, после полового созревания. До этого момента они мало чем отличаются от обычных людей, разве что в полнолуние к ним не идут сны, в мыслях селится беспокойство, а иногда и проявляются звериные повадки, например, жажда сырого мяса. Силы оборотней пока спят в них, и можно усыпить их окончательно особым ведьминым отваром, тогда человек не перекинется ни в одно полнолуние, только будет тосковать, слыша волчий вой, но есть и те, кто и сам по каким-то причинам не может обратиться, их ген спит, унаследованный от одного из родителей. Впервые обратившись, они продолжают стареть, пока окончательно не обретут свою силу и не замрут во времени, проклятые же замирают в возрасте, в котором их обратили.
Превращение, особенно первое, - это далеко не самый приятный процесс, который можно себе представить. Ощущения такие, будто кости ломают и выворачивают наизнанку, но с каждой луной становится легче переносить превращение. Это не значит, что боль совсем уходит, но длится она уже меньше, от десяти минут до всего одной-двух. Потом человек принимает вид огромного волка, чувства его обостряются, а внутренний зверь рвется наружу с небывалой силой. Не каждый может его обуздать, новичкам без помощи старших такое вообще не под силу, и есть такие оборотни, которые до конца дней своих помнят полнолуния только как смазанную кровавую пелену. Кстати, не надейтесь после обратного превращения оказаться снова одетыми, одежда при превращении рвется, не будучи снятой заблаговременно.
Здесь можно заметить еще одно отличие рожденных оборотней от проклятых: первым легче контролировать свое превращение и поведение, самые опытные из них даже преодолевают зов луны, не оборачиваясь по полнолуниям; контроль вторых слабее, но и они могут научиться оборачиваться по своему желанию, а не только в конкретные ночи. При этом рожденные оборотни сильнее физически, особенно, если гены вервольфов унаследованы от обоих родителей, они даже могут обращаться частично, что очень помогает в бою, хотя есть и редкие экземпляры среди обращенных, способных на такую уловку, но их возраст перевалил не за одну сотню лет. И те, и другие обладают повышенной регенерацией, почти не болеют, и раны у них заживают с потрясающей скоростью, если они не были нанесены серебром. Именно оно - самый губительный для оборотней металл, охотники знают об этом, и ни один из них не выйдет на охоту против верфольфа, не вооружившись серебряными пулями или хотя бы ножом.
Вычислить оборотня в облике человека почти невозможно, ни светящихся глаз, ни повышенной лохматости вы не увидите, разве что он сам проговориться вам о своем секрете, да ведьмы с помощью особых ритуалов и амулетов могут узнать, кто перед ними стоит, охотники используют для проверки серебро, которое обжигает оборотня в любой его ипостаси.
Вервольфы не любят жить в больших городах, предпочитая небольшие удаленные поселения, с прямым доступом к лесу. Иногда оборотни живут и в самом лесу. Живут они, как правило, стаями, так намного легче выжить и противостоять охотникам. Каждой стаей управляет Альфа (вожак). Любой ликан из какой-либо стаи называется Бета. Являясь сильными индивидуалистами, оборотни, тем не менее, остро нуждаются в общении с себе подобными. Таким образом, каждый ликан рано или поздно пытается влиться в стаю или создать ее сам. Каждый человек, ставший оборотнем, изначально превращаются в Бета-волка.
Одинокий вервольф называется Омега. Поодиночке живут невероятно сильные ликаны или бывшие Беты, которых выгнали из их стай. Первые, как правило, обладают огромной силой, равной силе Альфы, но эти оборотни предпочитают жить вдали от остальных в связи со своим замкнутым характером. Вторые, как правило, прибиваются к другим стаям, но могут и дальше продолжать существовать в одиночестве.

0

2

Ведьмы
колдуньи и колдуны, именующие себя порой магами и чародеями

Это не отдельная раса, но люди, мужчины и женщины, которым открыты таинства волшебства. Не каждый может стать колдуном, нужно родиться с предрасположенностью к сотворению магии, и, чем больше было колдунов у тебя в роду, тем выше вероятность того, что ты будешь одним из них. История магов длинна и полна кровавых страниц, в древние времена их почитали наравне с правителями, называя пророками божеств, последователи монотеистических религий считали их служителями нечистых духов и их воплощением, изгоняя и уничтожая. Но знания хранились, передавались из поколения в поколение вместе с даром или, как считает церковь, проклятием.
Спрячьте фаерболы и энергетические шары, магия ведьм невидима простому глазу, но при этом сила ее велика, все зависит от опыта конкретной ведьмы, ее знаний и навыков. Они творят колдовство посредством определенных ритуалов, в их арсенале заговоры, проклятия и сложные чудодейственные зелья, ведьмы не могут управлять стихиями, но сильной ведьме не составит большого труда наслать град или засуху. Им известны тайные свойства трав, они могут исцелять, магией ведьмы могут продлевать жизнь даже на несколько столетий больше, чем отведено обычному человеку. Они могут проклясть, но для сильного проклятия обязательно нужна жертва, иногда человеческая. Ведьмы могут наполнять чарами обычные предметы, создавая талисманы. Некоторые из колдунов могут гадать и прорицать будущее, некоторые могут общаться с животными, подчиняя их своей воле.
В каждой ведьмовской семье обязательно хранится гримуар - книга, в которую они записывают тайны творения магии для потомков, чтобы пронести знание через века, потому что способность - это только половина дела, еще нужно овладеть своей силой и верно ее применять. Среди ведьм, как правило, не принято делить магию на светлую и темную и причислять себя к определенной стороне, они считают свой дар неким инструментом свыше, который они направляют по своему усмотрению.
Ведьмы могут жить как поодиночке, так и принадлежать определенному ковену, как вервольфы принадлежат своей стае. Так проще обмениваться знаниями и защищать друг друга, если возникнет в том потребность, так проще вычислять тех, кто не дорожит дарованной им силой и раскрывает тайну направо и налево, так как ведьмы до сих пор стараются скрыть свое существование от обычных людей. Глава ковена традиционно избирается из самых могущественных и почитаемых его членов, это может быть и женщина, и мужчина. Ведьмам ковена необязательно все время жить вместе, но несколько раз в год они собираются на шабаш вдали от человеческих глаз. В ночи весеннего и осеннего равноденствия ни один колдун и ни одна ведьма не останутся дома, это главные даты Шабаша и общий их праздник.

0

3

Охотники
воины Церкви, борцы с нечистью

Мир всегда полнился самой разнообразной нечистью, большая часть которой для человека отнюдь не безобидна. Оборотни, для которые в ночь полной луны человеческое мясо является сочным деликатесом, ведьмы, готовые принести вас в жертву, дабы наслать мор на земли, где вы живете, и не только они. Не все люди прятались за крепкими дверьми и толстыми стенами, нашлись и те, кто решил защищать человеческий род от посягательств извне. Вот только всегда ли благие намерения являются таковыми?
Изначально охотники были одиночками или сражались группами, в десятом веке христианская церковь решила взять их под свое крыло, дабы упорядочить их деятельность и взять под свой контроль. Так возник орден охотников, которые с ранних лет тренировались держать в руках оружие и управляться с ним, изучали способы борьбы с нечистью, чтобы успешно применять их на практике. Однако в фанатичном стремлении очистить землю во имя Господа они немного перестарались, отправив на смерть сотни невинных людей, подозреваемых в колдовстве или связях с нечистой силой, не всем было это по нраву, и вскоре после эпохи Великих географических открытий Ордену пришлось уйти в тень. Но это вовсе не значило, что он исчез.
Двадцать первый век, век науки и высоких технологий, господство разума и рационализма, кто на самом деле может теперь верить в эти бабушкины сказки, спросите вы. Немногие знают об истинной магии этого мира, древней и опасной, принимающей формы самые причудливые, и среди знающих - остатки ордена охотников, уже не такого многочисленного, как в Средние века, но не менее опасного, ведь помимо накопленной веками информации, они владеют более современным оружием, хотя церковь, по природе своей консервативная, его не очень-то одобряет.
Одних охотников готовят с детства, забирая сирот в монастырские обители и обучая их всему необходимому для будущей борьбы, таких немного, но в ордене такие ценятся более всего и часто именно они являются наставниками для неофитов и командирами групп. Другие, встретившись с опасной стороной сверхъестественного, принимают решение присоединиться к ордену в сознательном возрасте. Наконец, есть одиночки, решившие единолично вершить справедливый, по их мнению, суд над нечистью, но такие редко живут больше одной охоты.
Они есть не по всему миру, охотники появляются именно там, где более всего необходимы, направляемые магистром ордена, который обыкновенно редко покидает Ватикан - там находится главный штаб ордена. Охотниками могут быть как мужчины, так и женщины, но вторых принимают в ряды ордена нечасто, и обычно они являются не бойцами, а медиками или "хранительницами знаний о борьбе с богопротивными тварями", проще говоря, именно к ним обращаются за нужной информацией. Охотники стараются без лишней необходимости не раскрывать себя миру, церковный сан не является для них обязательным, за исключением высших чинов ордена.

0


Вы здесь » Daggerhorn: when the moon shines red » Гостевая комната » О жителях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно